Наиболее простым методом обеспечения доступности объектов является строительство лежневых дорог. Лежневки помогают организовать перемещение автотранспорта и спецтехники даже на самой сложной местности – зимние дороги, заболоченные места, небольшие водоемы и т.д.
Строительство лежневых дорог – это сооружение временного проезда, где в качестве основного стройматериала выступают бревна. Главным предназначением конструкции является обеспечение своевременной доставки рабочих, различных грузов, техники к объекту.
Профессиональное строительство лежневых дорог
Наше производственно-строительное предприятие выполняет услугу сооружения лежневок «под ключ» - от проведения геодезических изысканий на местности и заготовки лесоматериала до подписания акта приемки-передачи работ.
В перечень выполняемых в рамках данной услуги работ входят:
- Разбивка дорожного полотна;
- Поставка стройматериалов;
- Укладка и обвязка настила из бревен;
- Укладка НСМ (нетканого синтетического материала);
- Устройство верхнего грунтового слоя;
- Демонтаж временного проезда (в случае необходимости).
Обустройство таких временных дорог является необходимым в ходе лесозаготовительных работ, прокладки трубопроводов и выполнения прочих задач в регионах, характеризующихся наличием заболоченных мест, мелких водоемов, участков со слабыми влажными грунтами. Также лежневки становятся отличным выходом из ситуации, когда автодорога пришла в негодность после зимы.
Наша организация выполнит все необходимые работы по обустройству временных деревянных переездов на любой местности в рамках ТЗ заказчика. Благодаря наличию собственного парка спецтехники и штата квалифицированных сотрудников услуга будет выполнена качественно и строго в срок, обозначенный в условиях договора.
Этапы строительства лежневых дорог
Лежневка – это дорога из поперечно настланных стволов деревьев диаметром 140-200 мм. на лежни (продольные бревна) длиной 6-8 м. и диаметром 180-200 мм., располагающиеся вдоль будущего дорожного полотна на расстоянии 1-2.5 м. друг от дружки. По обочинам временной автодороги располагаются прижимные стволы, крепящиеся к продольным бревнам с помощью проволочной скрутки.
Технологический процесс строительства заключается в выполнении следующих видов работ:
- Геодезические разбивочные работы;
- Заготовка бревен;
- Транспортировка стройматериала на стройплощадку;
- Обустройство прослойки из хвороста;
- Укладка продольных и поперечных лаг;
- Установка колесоотбойного бруса;
- Укладка (при необходимости) НСМ;
- Устройство грунтового покрытия лежневки.
Стоимость обустройства временной лежневки
При сооружении временных проездов не выполняются земляные работы, соответственно, не осуществляется и транспортировка грунтов. Основным стройматериалом является лес. Зачастую его получают при расчистке трассы. Выходит, что основным фактором, влияющим на цену строительства лежневой дороги, являются трудозатраты. При этом в расчет стоимости также включаются такие условия, как тип основания, виды заполнителей лежневки, отдаленность объекта строительства, ширина и протяженность трассы.
Заказ строительства лежневых дорог в «Афор-Строй»
Оперативность, качество, ответственность перед заказчиком – основные принципы нашей фирмы, которым мы неукоснительно следуем. Обращаясь к нам, вы получите недорогую надежную временную трассу в сжатые сроки. Кроме этого, с нашей компанией вы сможете сэкономить не только на доставке, но и на добыче стройматериалов, поскольку в нашем распоряжении – собственная производственно-техническая база, в т.ч и свой парк спецтехники.